По мере прохождения сюжетной линии Hogwarts Legacy одним из основных квестов, с которым вы столкнетесь, является квест «Шлем Урткота». Вам предстоит завоевать доверие гоблина Лодгока в надежде, что он раскроет некоторую информацию о планах Ранрока.
Лодгок поручает вам найти древнюю гоблинскую реликвию под названием Шлем Урткота, которая предположительно находится в Пещере Коллекционеров. К сожалению, гоблины не могут войти в пещеру, поэтому вам будет поручено войти и найти ее самостоятельно.
Как начать квест
Этот квест разблокируется после того, как вы выполните «Задание профессора Шарпа» и «Суд над Персивалем Рэкхэмом». Мы рекомендуем вам достичь как минимум 12 уровня, чтобы начать этот квест.
Прохождение Шлем Урткота
Чтобы получить информацию о гоблинах, вы должны сначала отправиться в Три метлы в Хогсмиде и поговорите с барменом Сирона Райан. Спросите ее, что вы хотите получить информацию о Ранроки она предложит вам встретиться Лодгок в Хог’С Хед Иннкоторая будет вашей следующей остановкой.
Поговорите с Лодгоком в таверне «Кабанья голова».
Отправляйтесь в таверну «Кабанья голова» и найдите гоблина Логдока. Вы найдете его на столе слева от входа, сидящим в одиночестве. Спросите его о планах Ранрока, сказав, что вы пользуетесь доверием Сироны, и он поручит вам задание, чтобы завоевать его доверие.
Лодгок хочет, чтобы вы нашли древнюю гоблинскую реликвию под названием Шлем Урткота.
Встретьтесь с Лодгоком у могилы ведьмы.
После того, как ваш разговор с Лодгоком закончится в таверне «Кабанья голова», вы должны встретиться с ним у могилы ведьмы. Лодгок приведет вас к пещере Коллекционеров неподалеку — прямо рядом с каминным пламенем пещеры Коллекционеров.
Лодгок объясняет, что Шлем Урткота находится там, внизу, но с этого момента вы будете предоставлены сами себе, так как гоблины не могут войти в гробницу.
Отправляйтесь в пещеру Коллекционеров
Войдите в пещеру коллекционеров и спускайтесь, пока не дойдете до запертой двери с мотыльками. В этой области вы найдете много запертых дверей Мотылька. Вам нужно будет решить все головоломки с мотыльками, чтобы двигаться вперед.
Как открыть двери Мотылька
Двигаясь через пещеру коллекционера, вы наткнетесь на четыре разных запертых двери Мотылька. Они действуют как своего рода головоломка, и есть общий способ их открытия, для которого вам нужны мотыльки.
Эти мотыльки будут разбросаны по территории возле двери. Для открытия большинства дверей требуется три мотылька, но для последней потребуется четыре. Для начала обыщите местность, чтобы найти мотыльков. Как только вы найдете один, бросьте Люмос заклинание, чтобы принести свет и заставить его следовать за вами — как мотыльки тянутся к свету.
Затем подведите мотыльков к двери Мотылька и снимите заклинание Люмос. Мотылек автоматически приземлится на дверь. Как только все мотыльки будут размещены на двери Мотылька, она откроется.
Как открыть первую дверь Мотылька
Первую решить будет несложно. Вам нужно только получить одну недостающую бабочку, чтобы открыть дверь. Для этого вам нужно пройти в проход слева от вас. Идите к концу и примените заклинание Люмос, чтобы осветить область.
Мотылек начнет следовать за вами. Подведите его к двери и снимите заклинание Люмос, чтобы позволить ему выйти на свободу. После этого мотылек откроет дверь.
Войдите в комнату и следуйте по пути впереди, освещенному настенными факелами. В конце концов вы доберетесь до круглой комнаты с еще одной запертой дверью от моли.
Как открыть вторую дверь Мотылька
На этой двери отсутствуют все три мотылька. Вы можете найти двух из них в той же комнате и третьего за двумя разрушенными дверями. Эти двери находятся справа от двери мотылька. Вы можете уничтожить их с помощью Депульсо заклинание и войти в комнату.
Приведите всех трех мотыльков обратно к дверям мотыльков, как вы делали раньше, используя заклинание Люмос. Как только мотыльки будут на месте, двери откроются, и вы сможете продолжить путь.
В следующей области вы столкнетесь с несколькими Инфери. Вы можете убить их зажигательными заклинаниями, такими как Инсендио или Конфринго. Кроме того, здесь также есть несколько взрывоопасных бочек, которые вы можете использовать, чтобы повредить Инфери.
Как открыть третью дверь Мотылька
Разобравшись с Инфери, продолжайте идти вперед, чтобы добраться до области с другой запертой дверью от моли. В центре этой области будет механизм в форме мотылька. Используйте Люмос, чтобы разместить здесь одну бабочку.
Теперь для второго мотылька вам нужно бросить Депульсо заклинание на механизме, стоя на вершине платформы справа от комнаты. Это поднимет вас до второго мотылька.
Отведите этого мотылька обратно к двери с помощью заклинания Люмос. Затем вернитесь к тому, который вы поместили на механизм. Остается третья и последняя бабочка, которая находится на первом уровне комнаты.
Как только вы соберете всех мотыльков, поместите их на дверь, чтобы продвинуться вперед. Недалеко впереди вы увидите ящик, свисающий с потолка в круглой области. Разрежьте веревку, бросая Основной состав над ним. Это уронит ящик, сломав пол.
Вы также увидите кучу комнат над собой, но недоступных. В комнате справа от вас будет еще один ящик. Вы можете сломать его двери заклинанием Депульсо и захватить ящик с Акцио заклинание, чтобы получить доступ к комнатам выше, в которых есть сундук.
После того, как вы закончите мародерство, спрыгните в воду через отверстие. Пройдите в следующую круглую комнату, и вы встретите группу Инфери. Опять же, вы можете убить их заклинаниями Confringo и Incedio.
Как открыть четвертую дверь Мотылька
В этой комнате вы увидите еще один центральный механизм в форме мотылька и мотылька на платформе слева от вас. Возьмите эту бабочку и поместите ее поверх механизма, затем идите к секции между платформами и наложите на механизм заклинание Депульсо.
Так вы сможете добраться до мотылька в правой части комнаты. После того, как вы схватите его, поднесите к двери, перепрыгнув через щель и поместив его сверху. Справа от двери будет еще один, возьмите его и поместите на дверь с помощью заклинания Люмос.
Теперь возьмите другую бабочку внизу, не касаясь той, что на механизме. Теперь у вас есть три мотылька, но для двери нужна еще и та, что на механизме. Просто подведите мотылька к двери, снова используя заклинание Люмос.
Вы можете просто наложить заклинание Люмос на мотылька рядом с дверью, чтобы заманить его к себе.
Теперь, когда дверь открыта, продолжайте спускаться по лестнице, чтобы добраться до места отдыха ведьм. Вы заметите, что Шлема нигде нет, а рядом с гробом лежит труп Эшвиндера.
Вы можете обыскать труп, чтобы получить перстень с печаткой, а затем выйти из пещеры, взаимодействуя со стеной рядом с гробом.
Как только вы вернетесь в регион Северный Хогвартс, поговорите с Лодгоком, и он объяснит, что Шлем, вероятно, находится в лагере пепельных виндеров поблизости, но вам нужно поторопиться, поскольку Руквуд может сбежать.
Забрать шлем у Пепельных ветров.
Отправляйтесь в ближайший лагерь Эшвиндеров и уничтожьте всех. Затем идите к палатке справа от лагеря. В этой открытой палатке будет большой сундук, из которого вы можете получить Шлем Урткота.
После этого вас встретят несколько Ассасинов Эшвиндера, призывающих Инфери. Разберитесь со всеми и отправляйтесь в Лодгок.
Отдайте Шлем Урткота Логдоку, и он поблагодарит вас, сказав, что воспользуется этим, чтобы отвлечь Ранрока от его планов, завершив квест «Шлем Урткота».